Тяговый привод троллейбуса

Преобразователи тяговые для троллейбуса

асинхронные частотно-регулируемые ИРБИ АТХ с рекуперацией энергии в контактную сеть и постоянного тока ИРБИ ПТХ

Предназначены для установки на базовый троллейбус с тяговым двигателем постоянного (ИРБИ ПТХ) / переменного (ИРБИ АТХ) тока.

Преобразователь обеспечивает плавные разгон и торможение, энергосбережение. Реальная экономия электроэнергии по сравнению с реостатно-контакторной системой составляет до 40 % для ИРБИ АТХ и до 30 % для ИРБИ ПТХ. Отличительными особенностям преобразователя являются:

  • полностью цифровое формирование алгоритмов управления;
  • применение в качестве элементов развязки оптоволоконных кабелей;
  • возможность внешнего перепрограммирования режимов работы;
  • плавность (бесступенчатость) хода;
  • автономный ход;
  • эргономичная и высокоинформативная приборная панель;
  • безреостатный пуск и торможение до нулевой скорости;
  • бесконтактный реверс двигателя;
  • трогание с отката вперед и назад;
  • возможность работы при любой полярности напряжения питающей сети;
  • автоматизированное переключение стрелок;
  • индикация режимов работы ПТ, напряжения контактной сети, скорости движения, состояния аварии;
  • программные функции защиты преобразователя и двигателя при перегрузках по токам, перенапряжению и наличие тестового режима для проверки ПТ.
  • увеличение ресурса двигателя за счет исключения бросков тока и ресурса трансмиссии за счет отсутствия рывков и плавной диаграммы разгона и торможения;
  • плавное регулирование по величине и знаку тягового усилия (аналогично вариаторной коробке передач);
  • малый срок окупаемости.
Кабинный блок процессора с индикатором ПБТ-02. Показывает скорость, график изменения скорости, потребление электроэнергии и проводит диагностику системы в целом, объединяет всю необходимую информацию для водителя, формирует команды управления тяговым преобразователем в цифровом коде, передаёт команды управления двигателем через оптический канал связи.
Блок автономного хода. При отсутствии напряжения в контактной сети позволяет запустить силовой привод от собственных аккумуляторов, обеспечивает движение троллейбуса до 200 м. Позволяет совместить аккумуляторы собственных нужд и автономного хода в одну батарею. Обеспечивает безопасную работу оборудования при случайном подключении контактной сети во время автономной работы.
Контроллер водителя КВП-36. Преобразует сигналы тормозной и ходовой педалей водителя в управляющие сигналы для процессора, задает режим «вперед / назад»
 
 

Красноярск, ул.Маерчака 101, 2ой этаж

т. 291-14-38, 241-19-78, факс. 291-14-38

E-mail: sts-kran@mail.ru

ICQ: 559735068