Тяговый привод троллейбуса
Преобразователи тяговые для троллейбуса
асинхронные частотно-регулируемые ИРБИ АТХ с рекуперацией энергии в контактную сеть и постоянного тока ИРБИ ПТХ
Предназначены для установки на базовый троллейбус с тяговым двигателем постоянного (ИРБИ ПТХ) / переменного (ИРБИ АТХ) тока.
Преобразователь обеспечивает плавные разгон и торможение, энергосбережение. Реальная экономия электроэнергии по сравнению с реостатно-контакторной системой составляет до 40 % для ИРБИ АТХ и до 30 % для ИРБИ ПТХ. Отличительными особенностям преобразователя являются:
- полностью цифровое формирование алгоритмов управления;
- применение в качестве элементов развязки оптоволоконных кабелей;
- возможность внешнего перепрограммирования режимов работы;
- плавность (бесступенчатость) хода;
- автономный ход;
- эргономичная и высокоинформативная приборная панель;
- безреостатный пуск и торможение до нулевой скорости;
- бесконтактный реверс двигателя;
- трогание с отката вперед и назад;
- возможность работы при любой полярности напряжения питающей сети;
- автоматизированное переключение стрелок;
- индикация режимов работы ПТ, напряжения контактной сети, скорости движения, состояния аварии;
- программные функции защиты преобразователя и двигателя при перегрузках по токам, перенапряжению и наличие тестового режима для проверки ПТ.
- увеличение ресурса двигателя за счет исключения бросков тока и ресурса трансмиссии за счет отсутствия рывков и плавной диаграммы разгона и торможения;
- плавное регулирование по величине и знаку тягового усилия (аналогично вариаторной коробке передач);
- малый срок окупаемости.
|
Кабинный блок процессора с индикатором ПБТ-02. Показывает скорость, график изменения скорости, потребление электроэнергии и проводит диагностику системы в целом, объединяет всю необходимую информацию для водителя, формирует команды управления тяговым преобразователем в цифровом коде, передаёт команды управления двигателем через оптический канал связи. |
|
Блок автономного хода. При отсутствии напряжения в контактной сети позволяет запустить силовой привод от собственных аккумуляторов, обеспечивает движение троллейбуса до 200 м. Позволяет совместить аккумуляторы собственных нужд и автономного хода в одну батарею. Обеспечивает безопасную работу оборудования при случайном подключении контактной сети во время автономной работы. |
|
Контроллер водителя КВП-36. Преобразует сигналы тормозной и ходовой педалей водителя в управляющие сигналы для процессора, задает режим «вперед / назад»
|